Еще одна видео-поделка
Микрофон сломался, звук так и не смог выровнять...
Посоветуйте микрофончик для компа, скоро придется много и часто писать голос!
Микрофон сломался, звук так и не смог выровнять...
Посоветуйте микрофончик для компа, скоро придется много и часто писать голос!
Редко получается делать для работы видеоблог, но иногда нахожу время
Очередной отчетный выпуск (заодно и новую камеру испытали):
Пришла пора подвести итоги разговора, начатого чуть ранее – подробнее читаем здесьl.
Коротко напомню:
Коллектив Новоселовского ММЦ, где я служу методистом, подготовил схему модернизации методической службы Новоселовского района Красноярского края. Подробнее про эту схему читаем по ссылки выше.
Эта схема была вынесена на обсуждение всей педагогической общественностью нашего района. Обсуждение было организовано с помощью инструментальной платформы портала «Открытый класс». А отсюда второе предназначение обсуждения – знакомство педагогов с этим очень перспективным ресурсом.
Читать дальшеЯ еще почти ничего не писал о своей второй и, скорее всего, более любимой работе – про ММЦ.
Спешу исправиться.
Так получилось, что в нашем районе де-факто две методические службы: муниципальная служба при управлении образованием и наш ММЦ (межшкольный методический центр). Причем существуем мы к сожалению практически отдельно, только вот, опять же де-факто, педагоги больше идут к нам. Но у нас нет полномочий по многим вопросам. Так и жили до сих пор, пока не решили менять ситуацию.
В продолжение разговора про роль методиста как ретранслятора материала для педагога.
На различных семинарах в Институте повышения квалификации я пришел к такой схеме деятельности педагога и методиста в устоявшемся, но уже устаревшем, на мой взгляд, понимании:
Читать дальше
Термин «методист», которым мы привыкли обозначать некоего педагогического работника, возможно, пришел к нам из английского языка, где обозначает последователей одного из религиозных учений, отличающихся усердием в труде и служении.
Читать дальше