Новый стандарт и интерактивные доски
Вернулся из коммандировки (составляли муниципальный проект будущего внедрения новых стандартов в старшей школе) и наткнулся на пару интересных новостей.
Читать дальшеВернулся из коммандировки (составляли муниципальный проект будущего внедрения новых стандартов в старшей школе) и наткнулся на пару интересных новостей.
Читать дальше«Корпорация добра» в очередной раз представила новую изюминку.
Некоторое время назад прошла новость, что набрав в поисковой строке Google формулу какой нибудь функции, можно увидеть ее график. Причем график не простой, а интерактивный.
А теперь этот инструмент обновился — теперь можно увидеть не только плоские но и пространственные изображения довольно сложных функций.
Для этого наберите в посиковой строке формулу функции по правилам принятым в программировании, например так — sqrt(x*x*x+y*y)+sin(x*y) и нажмите «энтер». Вы увидите интерактивное изображение функции в трехмерном пространстве. функцию можно задать только на определенном промежутке, для этого подпишите, к примеру, после формулы — from -20 to 20 и получите график на промежутке от -20 до 20
Вот что получилось у меня для функции - sqrt(x*x)+3*cos(sqrt(y*y)) from -10 to 10 — (ссылка)
Теорию глобального образования можно с натяжкой отнести к новым технологиям, так как зарождаться она начала еще в 70-х годах ХХ века в США. Но к современным технологиям она относится бесспорно.
Дело в том, что моя школа вошла в эксперимент по изучению и внедрению идей этой теории и длится этот процесс уже 3 года. Поэтому мне приходится тем или иным образом сталкиваться с этими «глобальными» процессами.
Далее я выскажу несколько мыслей по этому поводу. Естественно это моё сугубо личное, субъективное мнение.
Разговор о том, необходим ли Интернет в обучении, уже дело прошлых лет. Сейчас необходимо ответить на другой вопрос «Как применить этот ресурс на уроке?». Все мы знаем, что ученики (особенно в старшей школе) перегружены, часов по программе недостаточно и так далее. Основные аргументы противников Интернет (это я видел на многих форумах и блогах) – «нет времени, нет возможности, связь плохая, и без него ничего не успеваем».
Далее – немного рассуждений.
Давно уже меня посетила идея провести в своем муниципалитете масштабное исследование.
Но, к сожалению, руки всё не доходили, да и дорогостоящая это штука – исследования.
Для начала сформулирую саму идею, может и на само исследование время найдется… Кто знает?
Итак: …
Читать дальшеАСУ считаются основой построение единого информационного пространства школы. За годы работы в ММЦ мне пришлось попробовать несколько таких систем.
Расскажу про некоторые из них.
Итак, процесс создания видео группой учащихся под руководством педагога можно разбить на следующие этапы: