Новый стандарт и интерактивные доски

Вернулся из коммандировки (составляли муниципальный проект будущего внедрения новых стандартов в старшей школе) и наткнулся на пару интересных новостей.

Читать дальше
Комментариев: 7

Google любит математику

«Корпорация добра» в очередной раз представила новую изюминку.

 

Некоторое время назад прошла новость, что набрав в поисковой строке Google формулу какой нибудь функции, можно увидеть ее график. Причем график не простой, а интерактивный. 

 

А теперь этот инструмент обновился — теперь можно увидеть не только плоские но и пространственные изображения довольно сложных функций. 

 

Для этого наберите в посиковой строке формулу функции по правилам принятым в программировании, например так — sqrt(x*x*x+y*y)+sin(x*y)  и нажмите «энтер». Вы увидите интерактивное изображение функции в трехмерном пространстве. функцию можно задать только на определенном промежутке, для этого подпишите, к примеру, после формулы — from -20 to 20 и получите график на промежутке от -20 до 20 

 

Вот что получилось у меня для функции - sqrt(x*x)+3*cos(sqrt(y*y)) from -10 to 10 — (ссылка)

 

Комментариев: 0

Ну вот и каникулы!

Вот и подошло к завершение первое учебное полугодие, что доставляет радость не только ученикам, но и нам, педагогам

Учебный год начался и продолжился довольно суетливо, было много разных событий и мероприятий.

За этой суетой мы в своем межшкольном методическом центре забыли про свой видеоблог… Надо исправляться!

Предлагаю вам предновогодний выпуск, с пылу с жару, только утром доозвучил  

 
Комментариев: 6

Опять о работе

Очередной пост о работе после продолжительного перерыва.

Расскажу об одном проекте, в котором я принял участие совсем недавно.

Еще в прошлом учебном году мин.обр. в рамках иннициативы президента РФ «Наша новая школа» начал масштабный проект по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. В рамках проекта в каждом регионе был создан специальный центр, курирующий это направление. В Красноярском крае таким центром стал «Центр дистанционного обучения детей, нуждающихся в обучении на дому», созданный при Железногорской санатроно-лесной школе. Другими словами — дети фактически учатся дома, но педагоги могут находиться очень далеко от них.

На начало декабря детям, попавшим в эту программу, было установлено компьютерное оборудование и организован доступ в глобальную сеть.

Следующий шаг — обучить пеагогов, которые будут работать с этими особенными детьми в дистанционном режиме.

Именно в этой части проекта я и принял участие как внештатный сотрудник института повышения квалификации.

Закинула меня судьба в Ермаковский район Красноярского края, чтобы провести очный курс для педагогов.

За несколько дней мы с учителями поработали с дистанционной оболочкой moodle, научились формулировать правильные цели и задачи.

Отдельный пункт обучения — составление специальных заданий, которые называется «Компетентностно-ориентированные заданий» или просто — КОЗ (к слову, в образовании очень много чего идет через три буквы… ). Такие задания как раз соответствуют новым образовательным стандартам.

Опыт обучения учителей у меня уже был, но на выезде, не в стенах моего ММЦ — всего второй раз. Опыт, стоит признать бесценный, всегда приятно пообщаться с новыми коллегами.

После Нового года я с ними встречусь еще раз, но уже в дистанционном режиме. Так мы закончм обучние и они начнут работать с детьми. Надеюсь у них все получится.

Хороший и полезный получился проект, побольше бы таких!

Вот информация о центре в нашем регионе — http://krao.ru/rb-topic.php?t=65

Скорее всего в ваших краях такая организация тоже есть.

А пока — нужно заполнить журналы, выставить последние оценки и готовиться к Новому Году…

З.Ы.: 31-го числа с 13.00 до 18.00 (по времени Красноярска) я дежурю в школе… Будет желание — присоединятесь ко мне (виртуально, разумеется)
Комментариев: 2

И снова учусь. Когда уже успокоюсь?? :)

В очередной раз нахожусь на учебе. Мало мне полутора высших образований видимо )))

Справедливости ради замечу, что в этот раз не по своей воле, а по служебной надобности.

Наверняка многие слышали про новые образовательные стандарты, сейчас их вводят в начальной школе. Так вот, государство рассщедрилось и для обеспечения этих стандартов решило поставить в начальные классы некоторое оборудование.

Вот и поехал я в наш ИПК (институт повышения квалификации), чтобы научиться самому, а потом проучить всех учителей начальной школы у себя в районе. Каскадная система.

Но учеба учебой, а у нас снег наконец-то пошел ))) Я уже устал завидовать другим блоггерам… Правда опоздал на занятия сегодня на 15 минут — на дорогах снежная каша…


С первым снегом и с добрым утром, комрады!
Комментариев: 14

Глобальное образование. Теория и практика (запись от 15.11.2010)

Теорию глобального образования можно с натяжкой отнести к новым технологиям, так как зарождаться она начала еще в 70-х годах ХХ века в США. Но к современным технологиям она относится бесспорно.

Дело в том, что моя школа вошла в эксперимент по изучению и внедрению идей этой теории и длится этот процесс уже 3 года. Поэтому мне приходится тем или иным образом сталкиваться с этими «глобальными» процессами.

Далее я выскажу несколько мыслей по этому поводу. Естественно это моё сугубо личное, субъективное мнение.

Читать дальше
Комментариев: 0

Использование Интернет на уроке (запись от 30.03.2010)

Разговор о том, необходим ли Интернет в обучении, уже дело прошлых лет. Сейчас необходимо ответить на другой вопрос  «Как применить этот ресурс на уроке?».  Все мы знаем, что ученики (особенно в старшей школе) перегружены, часов по программе недостаточно и так далее.  Основные аргументы противников Интернет (это я видел на многих форумах и блогах) – «нет времени, нет возможности, связь плохая, и без него ничего не успеваем».

Далее – немного рассуждений.

Читать дальше
Комментариев: 0

Идея исследования

Давно уже меня посетила идея провести в своем муниципалитете масштабное исследование.

Но, к сожалению, руки всё не доходили, да и дорогостоящая это штука – исследования.

Для начала сформулирую саму идею, может и на само исследование время найдется… Кто знает?

Итак: …

Читать дальше
Комментариев: 0

АСУ (автоматизированные системы управления) образованием (запись от 19.01.2010)

АСУ считаются основой построение единого информационного пространства школы. За годы работы в ММЦ мне пришлось попробовать несколько таких систем.

Расскажу про некоторые из них.

Читать дальше
Комментариев: 0

Создаем видео-проект! (запись от 04.01.2010)

Итак, процесс создания видео группой учащихся под руководством педагога можно разбить на следующие этапы:

  • Определение съемочной группы. Здесь возможны варианты. Все зависит от того какие задачи ставит перед собой учитель и каких приращений хочет получить от учащихся. Рассуждая в рамках так называемых «новых образовательных результатов», за которыми во многих публикациях понимают компетентности учащихся, надо понимать какие компетентности педагог хочет сформировать у учащихся. В зависимости от этого учитель может сам назначить состав съемочной группы либо выбрать лидеров, которые сами наберут группу и распределят обязанности между собой.
Читать дальше
Комментариев: 0
Страницы: 1 2