Категория:
Болталогия
В продолжение предыдущего поста
Итак, семинар прошел.
В очередной раз столкнулся с тем, что какие-либо изменения в интерфейсе привычной программы очень негативно сказываются на настроении пользователя )))
Сегодня с учителями разбирали создание презентаций средствами Microsoft Office 2010. Проблема в том, что подавяляющее большинстов до сих пор работало в 2003-м, редко — в 2007-м. А в этом году появилась возможность купить лицензию на 2010-й...
Очень много сразу вопросов. Если для меня очевидно преимущество новой офисной панели инструментов (ну на самом деле я привык почти сразу и для меня все очень удобно. ну почти всё ), то некоторые педагоги восприняли новый офис почти в штыки...
Стоит заметить, что это двольно частое явление, связанное не только с переходом на новый софт.
К сожалению много моих коллег-учителей с большим трудом осваиваются с новыми инструментами, как методическими, так и технологическими… И это печалит.
И за этой проблемой сразу тянется вторая — мало молодого поколения идет работать после вузов в школы, тем более в сельскую местность. И поднимать престиж професси (который за последнее время понизили до предела, в том числе и СМИ, любящее рождать новый мифы и предубеждения) получается некому...
Обсудить у себя
0
В очередной раз столкнулся с тем, что какие-либо изменения в интерфейсе привычной программы очень негативно сказываются на настроении пользователя )))
Сегодня с учителями разбирали создание презентаций средствами Microsoft Office 2010. Проблема в том, что подавяляющее большинстов до сих пор работало в 2003-м, редко — в 2007-м. А в этом году появилась возможность купить лицензию на 2010-й...
Очень много сразу вопросов. Если для меня очевидно преимущество новой офисной панели инструментов (ну на самом деле я привык почти сразу и для меня все очень удобно. ну почти всё ), то некоторые педагоги восприняли новый офис почти в штыки...
Стоит заметить, что это двольно частое явление, связанное не только с переходом на новый софт.
К сожалению много моих коллег-учителей с большим трудом осваиваются с новыми инструментами, как методическими, так и технологическими… И это печалит.
И за этой проблемой сразу тянется вторая — мало молодого поколения идет работать после вузов в школы, тем более в сельскую местность. И поднимать престиж професси (который за последнее время понизили до предела, в том числе и СМИ, любящее рождать новый мифы и предубеждения) получается некому...