Категория: Дистант

Интересное замечание о старшеклассниках

Сегодня на уроке они меня слегка удивили.

В силу возрастных особенностей и вообще современной ситуации, которая их окружает, старшеклассников довольно трудно мотивировать на учебу. Особенно в 9-10 классе — единицы осознанно работают на отдаленный результат (ЕГЭ — поступление в вуз). Остальные хотят тусить 

Суть:
сегодня удалось отвлечь от мыслей о мальчиках (со стороны девочек) и о КС и Доте (со стороны мальчиков) тем, что я предложил им поиграть в дистанционное обучение. 
Создал заранее на школьном сайте форум с инструкциями, материалами и заданиями для них, и предложил сделать всё самостоятельно. 



В результате:
11 из 15 человек зашли на форум, скачали и начали выполнять! Если послезавтра на почту мне придет хотя бы столько же ответов от них — эксперимент удался.

Вот только теперь надо разбираться в причинах. Почему такой эффект дала именно дистанционная форма (пусть и ее имитация)?
Стоит над этим подумать.
Обсудить у себя 4
Комментарии (6)
интерес к новому и привычка (уже) к виртуальной жизни и общению… может быть)
возможно… в любом случае ситуация требует изучения ) надо будет проверить как это дальше пойдет, если просто интерес к новому — то это быстро пройдет. если же привычка — то возможно есть смысл иногда что-то отдавать на дистант
Главное завлечь!
все новое — интересное))к тому же связанное с «любимым» делом поторчать лишний раз за компом… никто не мешает, грозная училка с указкой не окрикивает, что вертишься и т.д. да плюсов много.Только ненадолго это…
эксперимент близок к провалу… сдали только два человека и то не по почте, а принесли на флешке… жду до понедельника…
детям больше интересен интернет, да и мне самой предметы больше нравится дистанционно сдавать)))И к ЕНТ готовила я в интернете больше))
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: