Категория:
Дистант
Интересное замечание о старшеклассниках
Сегодня на уроке они меня слегка удивили.
В силу возрастных особенностей и вообще современной ситуации, которая их окружает, старшеклассников довольно трудно мотивировать на учебу. Особенно в 9-10 классе — единицы осознанно работают на отдаленный результат (ЕГЭ — поступление в вуз). Остальные хотят тусить
Суть:
сегодня удалось отвлечь от мыслей о мальчиках (со стороны девочек) и о КС и Доте (со стороны мальчиков) тем, что я предложил им поиграть в дистанционное обучение.
Создал заранее на школьном сайте форум с инструкциями, материалами и заданиями для них, и предложил сделать всё самостоятельно.
В результате:
11 из 15 человек зашли на форум, скачали и начали выполнять! Если послезавтра на почту мне придет хотя бы столько же ответов от них — эксперимент удался.
Вот только теперь надо разбираться в причинах. Почему такой эффект дала именно дистанционная форма (пусть и ее имитация)?
Стоит над этим подумать.
Обсудить у себя
4
В силу возрастных особенностей и вообще современной ситуации, которая их окружает, старшеклассников довольно трудно мотивировать на учебу. Особенно в 9-10 классе — единицы осознанно работают на отдаленный результат (ЕГЭ — поступление в вуз). Остальные хотят тусить
Суть:
сегодня удалось отвлечь от мыслей о мальчиках (со стороны девочек) и о КС и Доте (со стороны мальчиков) тем, что я предложил им поиграть в дистанционное обучение.
Создал заранее на школьном сайте форум с инструкциями, материалами и заданиями для них, и предложил сделать всё самостоятельно.
В результате:
11 из 15 человек зашли на форум, скачали и начали выполнять! Если послезавтра на почту мне придет хотя бы столько же ответов от них — эксперимент удался.
Вот только теперь надо разбираться в причинах. Почему такой эффект дала именно дистанционная форма (пусть и ее имитация)?
Стоит над этим подумать.