Категория:
Дистант
Продолжение о дистанционном образовании
Я уже писал - здесь — об одном эксперименте со своими десятиклассниками.
Конец четверти наступил, можно подвести итог:
— Ученикам было предложено 3 набора заданий + теоретический материал.
— Задания нужно было выполнить самостоятельно и выслать мне на электронный ящик.
— На уроках (чтоб не говорили, что я ленивый и уроки совсем не провожу ) проводилось консультирование по трудным моментам заданий.
То есть по сути я попробовал применить элементы так называемогокейс-стади, то есть обучения на основе подготовленных «кейсов», содержащих как теоретический, так и практический и контролирующий материал.
Почти все ученики из трех классов выполнили как минимум 2 задания, больше половины выполнили все 3 задания.
Эксперимент можно считать состоявшимся, такая форма организации учебного процесса обеим сторонам показалась удобной.
В 3 четверти надо эту идею развить.
Обсудить у себя
0
Конец четверти наступил, можно подвести итог:
— Ученикам было предложено 3 набора заданий + теоретический материал.
— Задания нужно было выполнить самостоятельно и выслать мне на электронный ящик.
— На уроках (чтоб не говорили, что я ленивый и уроки совсем не провожу ) проводилось консультирование по трудным моментам заданий.
То есть по сути я попробовал применить элементы так называемогокейс-стади, то есть обучения на основе подготовленных «кейсов», содержащих как теоретический, так и практический и контролирующий материал.
Почти все ученики из трех классов выполнили как минимум 2 задания, больше половины выполнили все 3 задания.
Эксперимент можно считать состоявшимся, такая форма организации учебного процесса обеим сторонам показалась удобной.
В 3 четверти надо эту идею развить.